Цветная реклама

Цветная реклама зрительно активнее черно-белой в 2-3 раза. Разные цвета вызывают у человека различные настроения. Существуют благоприятные (гармоничные, привлекательные) и неблагоприятные (негармоничные, отталкивающие) сочетания цветов. Читаемость зависит от цветового сочетания надписи и фона. Наиболее хорошо видимые сочетания: черный на желтом; голубой, зеленый и черный на белом; зеленый на красном.

Цвет оказывает сильное эмоциональное воздействие, делает рекламу более привлекательной, лучше запоминающейся, действенной и эффективной. Он служит для характеристики рекламируемого культурно-досугового мероприятия, помогает привлечь внимание и удержать его в течение длительного времени.

Количество фирменных цветов и выбор конкретного цвета зависит от характера и специфики мероприятий, демографических и других характеристик целевых групп воздействия, особенностей психологии восприятия цвета.

Читайте также:

Постраничная навигация

 |