Духовные потребности

Поскольку духовные потребности всегда динамичны, удовлетворенная потребность, обеспечив развитие, поднимает тем самым личность (группу, общество) на новую ступень, к новым, более высоким духовным потребностям. Коммерческая система ставит в основу производства услуг и товаров потребности личности покупателя-потребителя.

Однако развивать коммерческие услуги могут лишь те специалисты, которые умеют что-то конкретно делать, созидать для удовлетворения потребности других людей.

Отсюда формирование системы коммерческой деятельности в учреждении культуры может быть осуществлено исходя из спроса на услуги и товары среди посетителей. В одном случае основанием служат категории обслуживаемого населения: дети, их родители, рабочие, творческая интеллигенция, руководители предприятии, специалисты народного хозяйства и т.д. В другом – это интерес человека к чему-либо, который рождает спрос на услуги.

Следующим важнейшим компонентом системы коммерческой деятельности учреждений культуры является ценообразование. “Цена – это денежное выражение стоимости товара, услуги, экономическая категория, созданная для измерения величины затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени”.

Цены на услуги и товары учреждения культуры определяют на основе выяснения стоимости услуг в смежных отраслях и цен, устанавливаемых пропорционально рыночным.

Читайте также:

Постраничная навигация

 |