Фирменный стиль

Фирменный стиль – это набор графических, дизайнерских, цветовых, словесных, типографских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство всей информации, исходящей от организации, ее внутреннего и внешнего оформления. Все элементы фирменного стиля в разных сочетаниях должны постоянно присутствовать в работе организации.

А какой имидж нужен любой культурно-досуговой организации или коллективу? Адекватный, оригинальный, долговечный и с четким адресом. Это значит, что он должен:

- соответствовать реальному образу организации или коллектива, но несколько “подгримированному”;

- отличаться от образов других организаций или коллективов, особенно родственных по характеру деятельности, чтобы его хорошо запомнили;

- оставаться достаточно долговечным, то есть не устаревать, не выходить из моды;

- быть привлекательным не для всех, а для выбранных целевых групп воздействия.

Чтобы достичь оптимального результата, надо четко и достаточно подробно сформулировать исходные данные для создания фирменного стиля.

Читайте также:

Постраничная навигация

 |