Функции методической деятельности

В ходе изучения клубной практики осуществляется ряд функций методической деятельности. Эти функции раскрываются в процессе методической деятельности в виде осмысления и обработки практики. Любая форма работы, будь то тематическая программа или репетиция, выступление художественного коллектива или диспут молодежи и т.д., имеет многообразие и богатство красок, свои неповторимые и своеоб­разные черты. В процессе методического осмысления необходимо вы­делить и охарактеризовать культурно-досуговую программу, опуская различные малосущественные, на первый взгляд, черты и свойства. Такое видение представляет собой методическую схематизацию прак­тики и является необходимым условием для успешной последующей деятельности методиста. На основе такой схематизации осуществляет­ся фиксация программы в виде определенной последовательности дей­ствий, которые производились в ходе ее реализации. Подобное видение культурно-досугового мероприятия является непременным условием в успешной методи­ческой деятельности, оно дает возможность зафиксировать опыт. Таким образом, данная функция методической деятельности состоит в том, чтобы изученную практику представить инструментально-расчлененно. Другой функцией методической деятельности является фиксация целостного процесса практики культурно-досуговой про­граммы. В процессе обобщений следует объединить наиболее харак­терные для определенных форм общие признаки. Важно при этом обра­тить особое внимание на сохранение характерных, специфических осо­бенностей и черт. В процессе развития культурно-досуговой деятель­ности возникают новые связи и отношения между наукой, методикой и практикой работы

Читайте также:

Страницы: 1 2

Постраничная навигация

 |