Групповые аудитории

Психологами установлено, что у человека активно-действенное положительное отношение к жизни возникает и устойчиво проявляется только тогда, когда он глубоко осознает социальную ценность своей деятельности. Через мотив участия в тех или иных групповых формах культурно-досуговой деятельности наиболее четко виден внутренний мир человека, его жизненная позиция. В результате общения у человека формируется, изменяется или утверждается собственное мнение и отношение к различным проблемам. Мнения отдельных личностей, сталкиваясь, взаимно добавляя и отрицая что-то, создают мнение группы. Общее мнение, в свою очередь, формирует сознание этой группы.

Групповые аудитории, как правило, возникают на основе профессиональных или возрастных интересов людей. Порой имеет значение и специфика местных условий в том или ином районе. Поэтому при организации работы в таких аудиториях, прежде всего, учитываются их национальные, возрастные, профессиональные особенности, которые в значительной мере определяют систему образов, ассоциаций. Учет этих особенностей позволяет специалистам вносить коррективы, как в содержание, так и в форму подачи материала, в характер общения аудитории.

Читайте также:

Постраничная навигация

 |