Имиджирование

Имиджирование – это ряд преднамеренно выстроенных моделей поведения. При этом избранная модель поведения (форма, образец) должна быть оправдана реальной ситуацией. Если между избранной моделью поведения и возможностями индивида, а также особенностями ситуации возникает разрыв, все попытки реализации модели поведения приведут как к внутреннему, так и к внешнему конфликту. Человек будет выглядеть нарочито, неестественно, манерно. Умелое использование модели поведения в своей жизненной роли – одно из основных требований имиджирования (имиджелогии). Чаще всего к той или иной модели сведения прибегают политики: “садовник”, “отец народов” и т.п. Характерной чертой деловой сферы общения является то, что партнеры выступают в официальных статусах, диктующих модель поведения и манеру общения.

Одна из первых характеристик делового человека – манера общения. Деловому человеку необходимо усвоить уверенную манеру общения, но без агрессивности и попыток давления, доминирования. Что значит в имиджировании уверенная манера поведения? Уверенный в себе человек реализует право высказывать свою точку зрения. При этом уверенность в себе не допускает “сотрясения воздуха” ради проформы, когда партнер не слушает говорящего. Уверенность – это способность оказывать позитивное влияние на других, частью – подход к жизни, частью – социальный навык. Уверенные в себе люди часто оценивают других как доброжелательных и расположенных к партнеру. Люди, не уверенные в себе, имеют обыкновение смотреть на других людей как на тяготеющих к холодности и не расположенных к ним.

Читайте также:

Страницы: 1 2

Постраничная навигация

 |