Инструменты поддержания заинтересованности студентов

При этом главным является все же учебный процесс, его содержа­ние и методы. Изложенные положения, раскрывающие методические основы обучения профессиональному мастерству, позволяют эффек­тивно использовать своеобразную системную модель обучения, которая дает ощутимый качественный результат. Ее суть заключается в созда­нии учебно-творческих внутрикафедральных педагогических лаборато­рий, включающих преподавателей "основных" дисциплин: режиссуры, сценарного мастерства и т. д. и дисциплин "обеспечивающих": сценической пластики, сценической речи, музыкального оформления, сценографии и др. При очевидной самостоятельности всех учебных дисци­плин объединяющим фактором является базовая дисциплина – режис­сура культурно-досуговых программ, которая позволяет студентам овладеть основами классической режиссуры и актерского мастерства. Учебные программы на всех специализациях по этой дисциплине на первых двух курсах подчинены единой цели – сформировать у студента основы режиссерского мышления, творческого подхода в моделирова­нии разнообразных форм и видов культурно-досуговой деятельности. В течение первых двух лет обучения по этой системе студент получает базовую специальную подготовку, что в последующем, на старших кур­сах, позволит перейти к специализированному обучению с учетом из­бранного профиля. Такой метод обучения дает возможность студенту не только усвоить основные элементы классической режиссуры и на этой основе сформировать свои профессиональные качества, но и под­крепить их еще в ходе учебного процесса практической работой по соз­данию культурно-досуговых программ для реальной аудитории.

Читайте также:

Страницы: 1 2

Постраничная навигация

 |