Издание информационных материалов

Одним из важнейших факторов активного распространения передо­вого опыта является издание научно-методическими центрами, методи­ческими кабинетами информационных материалов, методических раз­работок и т.д. В систему внедрения опыта клубной работы все более широко входит создание базовых или опорных учреждений культуры, художественных коллективов. На их основе проводятся семинары и совещания по обмену опытом работы, эксперименты.

Таким образом, деятельность культурно-досуговых учреждений бу­дет эффективной, если работники методических центров, практики бу­дут повседневно анализировать факты, явления, процессы действи­тельности, научатся делать правильные выводы и обобщения, прини­мать верные решения, добиваться высокой действенности и результа­тивности работы. Поэтому понимание сущности, знание основных эта­пов, принципов, методов аналитической деятельности являются обяза­тельными для каждого методиста.

Содержание и виды методических материалов. Большое место в деятельности научно-методических центров занимают разработка и выпуск методических материалов в помощь работникам культуры. Дан­ная деятельность основана на повседневном изучении конкретного практического опыта лучших учреждений культуры. Ежегодно типичный областной методический центр выпускает в среднем от 30 до 60 раз­личных методических материалов. Многие издания становятся хорошим средством положительного воздействия на содержание работы учреж­дений культуры, самодеятельных коллективов, любительских объеди­нений и клубов по интересам.

Методические материалы – это разнообразные печатные изда­ния научно-методических центров, содержание которых способству­ет распространению и внедрению передового опыта культурно-досуговой работы, новых направлений и форм деятельности учреж­дений культуры.

Читайте также:

Страницы: 1 2

Постраничная навигация

 |