Качество замысла

Качество режиссерского замысла определяется найденным образным решением. Решение это тесно связано со сверхзадачей режиссера, с ответом на вопрос: ради чего он ставит данное драматургическое произведение, что хочет вызвать в сознании зрителя, в каком направлении хочет на него воздействовать?

При создании замысла режиссеру необходимо изучить материал, то есть, выяснить время, эпоху, обычаи, обряды, нравы, стиль, музыку, изобразительное искусство, интерьер, архитектуру, костюмы. Все это необходимо для того, чтобы иметь перед собой полную картину той жизни, о которой пойдет речь на сцене. Режиссер как губка впитывает в себя всю литературную основу, все компоненты драматургического замысла, чтобы потом уметь передать все это актерам, поставить им четкие, конкретные задачи, соответствующие общей сверхзадаче постановки.

Эмоциональное отношение к жизни (тот ракурс, под которым воспринимает ее режиссер 20 века, так и 21) и есть сверхзадача режиссерского сценического   воплощения.   Данное   произведение   при   этом   явится   как   бы “призмой”, сквозь которую этот эмоциональный ракурс будет рассматриваться.

Читайте также:

Страницы: 1 2

Постраничная навигация

 |