Компилятивный метод

Распространение компилятивного метода музыкального сопровож­дения связано с приходом в кинематограф, на смену шарманкам и оркестрионам, музыкантов-исполнителей, ансамблей и оркестров. Это сле­дует расценивать как определенный прогресс. Живой человек, музы­кант, заменил бездушную примитивную машину. Данный факт также повлиял и на отношение к культурно-досуговой деятельности граждан.

Но со временем музыкально-художественная компиляция переста­ла удовлетворять даже немой кинематограф, так как сковывала дина­мическое развитие киносюжета. Требовалось более свободное обраще­ние с музыкальным материалом. В некоторой степени проблема была решена использованием музыкальной импровизации. Так как музыка рождалась в процессе демонстрации фильма, то в ней прослушивалась субъективная оценка импровизатором-музыкантом происходящего на экране действия.

Читайте также:

Страницы: 1 2

Постраничная навигация

 |