Метод игры в культурно-досуговой программе

Метод игры в культурно-досуговой программе наиболее удачно сочетает в себе информационно-логическое и информационно-образное начала, синтезирующие просвещение, педагогику, искусство и творчество, обладающие необыкновенной силой воздействия на мысли и чувства человека.

Для того, чтобы игра прошла успешно, следует неукоснительно соблюдать следующие правила: никогда не подсмеивайтесь над неудачными действиями игроков или, что еще хуже, какими-то их недостатками; не сокрушайтесь по поводу чьего-либо проигрыша, руководствуясь принципом “важна не победа, а участие”; надо стремиться корректно вывести человека из игры, если он мешает, ускорить, замедлить, остановить действие, если оно пошло не по тому руслу; наличие ведущего, который отмечает реакцию участников игры, сопровождая комментариями, шутками, веселыми репликами, следит за точным соблюдением правил. При этом ведущему нельзя забывать, что в игре участвуют не все, и чтобы остальным не стало скучно, необходимо постоянно освещать для них ход игры, не затягивать игровое действие.

В принципе, каждое игровое театрализованное действие отличают эмоциональная реакция, активный отклик на событие, дающие человеку возможность персонификации. Каждая игровая ситуация ставит личность в положение участника, а не зрителя театрализованного действия.

Задача режиссера-постановщика состоит в том, чтобы найти в замысле такое образно-игровое действие, которое при режиссерском воплощении вызвало бы ассоциации, имеющие под собой реальную основу в прошлом.

Читайте также:

Постраничная навигация

 |