Методические основы обучения профессиональному мастерству

Культурно-досуговая деятельность представляет собой уникальную и неповторимую область деятельности, которая отличается как широ­ким разнообразием связей с действительностью, так и особой слож­ностью взаимоотношений компонентов своей внутренней структуры. Возникающие здесь художественно-творческие и "человекотворческие" начала принимают весьма тонкие и сложные формы. Кроме того, инди­видуальный и коллективный характер общения в процессе деятель­ности, предопределяющий в сочетании с большим духовно-интеллектуальным напряжением и высоким, как правило, эмоциональ­ным тонусом работы необходимость глубоких личностных контактов специалиста и его субъекта, формирует обобщенное представление об уникальности деятельности специалиста сферы досуга.

Число людей, активно пользующихся плодами деятельности культурно-досуговых учреждений, а также самих создателей этого процесса – менеджеров, режиссеров-постановщиков, исполнителей, педагогов – постоянно возрастает. Роль и значение досуга в жизни человека велики и, несомненно, будут возрастать с повышением материального, эконо­мического уровня его жизни и общества в целом. Отсюда понятен по­вышенный интерес к получению высшего профессионального образо­вания, связанного с культурно-досуговой деятельностью.

Похожие статьи:

Постраничная навигация

 |