Методика информационно-просветительной деятельности

Итак, методика информационно-просветительной деятельности учреждений культуры одновременно решает две задачи: несет людям знания и вырабатывает личное отношение к полученным знаниям, формирует убеждения.

Методика художественно-публицистической деятельности учреждений культуры пронизывает всю их деятельность и обладает наибольшим воздействием на аудиторию за счет эмоциональной силы искусства. Эмоциональное воздействие на зрителей и слушателей здесь достигается выразительной силой подачи материала, образностью, художественностью.

Методика художественно-публицистической деятельности сохраняет общие черты, присущие культурно-досуговой деятельности в целом: полифункциональность, активность, комплексность, самодеятельность, творчество, инициативу и т.д. Но наряду с общими чертами как особый тип методика художественно-публицистической деятельности имеет и свою специфику:

- возможность применения многообразных средств воздействия, способных одновременно охватить большую массу людей;

- использование социально-психологических механизмов воздействия и восприятия;

- конкретизация художественно-публицистической деятельности, использующей реальные и художественные образы.

Похожие статьи:

Постраничная навигация

 |