Методы сбора сведений

Каковы методы сбора сведений, необходимых для подготовки рекламного обращения, с чего и начинается его создание? Сначала составляется опросный лист. Вот примерный перечень вопросов:

- Официальные реквизиты (полное название и адрес организации или коллектива – контактные средства связи).

- Основные цели рекламной деятельности (поднятие престижа организации или коллектива; привлечение новых участников, зрителей, читателей).

- Перечень предлагаемых программ.

- Основные качества рекламируемых программ.

- Особенности ваших предложений.

- Перечень известных участников программ.

- Иллюстративный материал для рекламных обращений.

- Отзывы “престижных” участников ваших программ.

- Рекламный бюджет.

На основе этого перечня вопросов следует составить опросный лист исходя из специфики деятельности конкретной организации и культурно-досуговых программ. Некоторые вопросы могут перекрещиваться, что помогает получить более точную информацию. Необходимо добиваться того, чтобы вопросы были точными, а ответы откровенными. Кроме аргументированного перечисления достоинств рекламируемых культурно-досуговых программ, желательно выделить то, что может привлечь внимание потенциальных участников. Заполненный опросный лист следует завизировать у руководителя организации или коллектива.

Читайте также:

Постраничная навигация

 |