Обоснование внедрения передового опыта: первый этап

Научно-методическое обеспечение изучения, распространения и внедрения передового опыта культурно-досуговой деятельности опи­рается на утвердившееся в практике и научной литературе положение о методической деятельности как процессе накопления информации и знаний, осмысления, переработки и отбора, распространения и внедрения лучших достижений работы в практику. По существу, изучение, рас­пространение и внедрение передового опыта составляют основной смысл деятельности научно-методических центров.

Процесс анализа, обобщения и распространения опыта культурно-досуговой деятельности имеет свою структуру и определенные этапы.

На первом этапе определяются цели и задачи исследования, а также осуществляется выбор его объекта, то есть тех учреждений куль­туры, где будет проводиться исследование. Цели могут быть различны­ми: общие – когда обобщается опыт работы культурно-досугового учреждения по всем направлениям в целом, и частные. При обосновании цели изучения опыта работы необходимо учитывать его актуальность, новизну, практическую ценность. Цель изучения передового опыта культурно-досуговой деятельности находится в неразрывной связи о его задачами, то есть определением того, чего методист хочет добиться и как будут использованы результаты анализа.

Похожие статьи:

Страницы: 1 2

Постраничная навигация

 |