Определяем форму культурно-досуговой программы

На   начальном этапе следует определить форму культурно-досуговой программы, которая в ходе упражнения будет являться условием жанра. Вводные данные могут задаваться как самим преподавателем, так и группой обучаемых. В некоторых случаях организатор “мозговой атаки” заранее намечает меры по управлению работой  группы,  назначая:

- “контролера”, удерживающего внимание членов группы на сформулированной задаче;

- “аниматоров”, то есть тех, кто стимулирует творческий процесс;

- “генераторов”, в задачу которых входит выдвижение нетрадиционных идей;

- “модераторов”, следящих за тем,  чтобы  полемический задор участников не выходил за рамки допустимого;

- “селекторов”, которые оценивают и отбирают выдвинутые “генераторами” предложения (иногда в течение нескольких занятий).

Ставится задача не только определить возможные исходные обстоятельства в поиске сценарного замысла культурно-досуговой программы, но также достичь единства взглядов по поводу достоинства и недостатков, выдвинутых предложений и выработать коллективное генеральное направление в процессе поиска замысла. Можно проводить обсуждение в несколько туров, причем в каждом последующем от участников требуется получить более согласованный ответ, мнение.

Можно разделить группу и на подгруппы (4 – 6 человек), каждая из которых продолжит поиск замысла со своими вводными данными, которые дифференцируются по форме и региональной принадлежности будущей программы.

Читайте также:

Страницы: 1 2

Постраничная навигация

 |