Организация действия

Поняв настоящую цель творческого стремления, все двигатели и элементы бросаются по пути, начатому автором и режиссером, к общей конечной, главной цели – сверхзадаче. Это действенное внутреннее стремление через всю пьесу двигателей психической жизни называется сквозным  действием.   Станиславский   внутреннее  действие  (линию психической жизни, проходящую к конечной цели во имя сверхзадачи) называл сквозным действием. Линия сквозного действия соединяет воедино, пронизывает, точно нить разрозненные бусы, все элементы " направляет их к сверхзадаче. Таким образом, для самого артиста сквозное действие является прямым продолжением линии стремления двигателей психической жизни, берущих свое начало от ума, воли и чувства творящего артиста. Театр  не текст, а действо! Сложное совпадение и не совпадение человеческих индивидуальностей, воли, характеров, голосов, зрительных образов и внутренних страстей, из которых рождается или не рождается
нечто.

Читайте также:

Страницы: 1 2

Постраничная навигация

 |