Сфера туризма и бизнес

Туристский бизнес является одной из наиболее быстро разви­вающихся сфер экономики Европы и Америки. За последнее десятиле­тие число совершивших туристические путешествия за границу почти удвоилось. В сфере организации туристского бизнеса в США задей­ствовано более 1 млн. больших и малых фирм и компаний. В это число не включаются предприятия гостиничного комплекса и общественного питания – сферы бизнеса, которые находятся в тесной связи со сферой туризма. На территории страны имеется более чем 59500 отелей и мо­телей, которые ежедневно могут разместить более 2 млн. человек и предоставить посадочные места для питания 1 млн. человек.

В связи с чрезвычайным ростом популярности курортного отдыха внутри страны коммерческие компании обеспечивают населению пол­ный комплекс услуг в области “курортной рекреации”. Своего рода “курортный пояс” составляют в США курорты Майами-Бич, Вайкики, Акапулько и Большие Багамские острова – это основная территория все шире развивающейся по инициативе коммерческих компаний курортной рекреационной индустрии.

Широк ассортимент выпускаемых коммерческими фирмами товаров для сферы досуга, начиная со спортивного и туристского снаряжения и кончая сложной информационной техникой. Промышленные компании, представляющие рекреационный сервис, чутко реагируют на все изменения запросов и потребностей населения в данной сфере и способ­ствуют их всемерному удовлетворению.

Распространившийся в последние десятилетия в США “досуговый бум” обусловил распространение различных средств передвижения, таких, как минивелосипеды, мотоциклы, снегомобили, различного рода средства передвижения по воде – мотолодки, катера, серфинги и т.д. Огромным спросом у населения пользуются средства передвижения для загородной рекреации – трайлеры, тягачи, передвижные домики и т.д.

Читайте также:

Постраничная навигация

 |