Создание атмосферы взаимного доверия

Создание атмосферы взаимного доверия и доброжелательности -непременное условие успеха всех информационно-просветительных программ.

Каждая аудитория, к которой обращена информация, характеризуется определенным состоянием сознания: жизненными ориентациями, интересами, наконец, мотивами посещения учреждения культуры.

Знание аудитории – непременное условие успеха информационно-просветительской деятельности. Другим условием эффективности информации является ее достоверность. Любое искажение правды травмирует людей, приводит к утрате доверия к учреждению культуры. Поэтому при подготовке и проведении информационно-просветительных программ специалисты учреждений культуры опираются на достоверные источники получения информации. Отбор фактов – основа каждого сообщения.

Специалисты учреждений культуры не ставят целью установление новых истин. Соответственно и фактические данные имеют здесь свое функциональное назначение: факт ценен как раз своей конкретностью, единичностью. Хорошим подспорьем для специалиста, занимающегося информационно-просветительной деятельностью, является документальная литература: очерки, письма, дневники, мемуары, автобиографии.

Читайте также:

Постраничная навигация

 |