Важнейший элемент организации коммерческой деятельности

Важнейшим элементом организации коммерческой деятельности учреждения культуры является “паблик рилейшнз” – неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством внедрения новой идеи, реализованной на высоком качественном уровне. Следовательно, в организацию коммерческой деятельности учреждений культуры входят следующие компоненты:

- создание специальной структуры, которая может автономно заниматься коммерцией и координировать деятельность в других подразделениях;

- удовлетворение имеющихся потребностей определенных групп потребителей в тех или иных коммерческих услугах;

- создание новых рабочих мест за счет расширения коммерческой деятельности;

- предложение новых услуг и программ, удовлетворяющих растущие потребности людей;

- обеспечение оптимальной ценовой политики производимых программ и услуг;

- осуществление жесткого внутреннего учета и контроля, результатом которого являются разнообразные усовершенствования в предоставлении программ и услуг населению.

На стратегическом уровне учреждение культуры на основе бизнес-плана организует коммерческую деятельность на долговременный период. Цели могут разрабатываться на пять и более лет. При этом учитываются тенденции развития учреждения культуры, прогнозируется развитие социально-культурной среды, определяются финансовые, материальные, кадровые и иные ресурсы, необходимые для достижения стратегических целей, методы и способы их достижения.

Читайте также:

Постраничная навигация

 |